EKC logo-grau

General Terms and Conditions
ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH
for online transactions with consumers

§ 1 Preface

The following General Terms and Conditions (GTC) shall be integral part of the contract and apply to all businesses, deliveries and services between ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH (hereinafter also called “EKC”) and their customers (hereinafter also called “orderers”) which are concluded via the Web pages of the EKC, in particular “https://ikrinka.de”.

For the purpose of these terms and conditions, consumers shall be any individuals who conclude a legal transaction for a purpose not connected to their commercial or professional activities (§ 13 German Civil Code (Bürgerliches Gesetzbuch; BGB)). Entrepreneurs shall be any individuals or legal entities or partnerships who conduct a legal transaction for the purpose of their commercial or individual professional activities (§ 14 German Civil Code).

The goods offered in the online store on the websites of EKC particular „https://ikrinka.de“ are intended exclusively for consumers in accordance with § 13 of the German Civil Code. Customers placing an order represent that they are acting exclusively as consumers, i.e. as individuals who conclude a transaction for a purpose not connected to their commercial or professional activities.

Customer accepts the general terms and conditions of EKC in full as amended at the time of the conclusion of the contract.

Any excluding, contradicting or supplementing terms and conditions are hereby rejected; they shall not be part of the contract, unless expressly agreed on otherwise individually.

With the exception of managing directors or Prokura (~power of attorney) holders, our employees shall not be entitled to make any deviating agreements.

§ 2 Deviation, information on objects delivered, quotations

Customary deviations of the objects delivered shall be permissible as far as they are in the nature of the objects’ materials and as far as they do not impair the usability for the contractually agreed purpose.  Unless otherwise agreed upon, information on objects delivered shall be no guaranteed characteristics but descriptions or labellings of the delivery.

Quotations shall remain non-binding with regard to quantity, delivery time and price unless there is a pertinent reason such as inability or impossibility to carry out a delivery.

Quotation documents made available by us shall remain our property. They must never be made available to third parties.

§ 3 Conclusion of the Contract

The offers on the websites of EKC do not constitute any legally binding offer from EKC, but shall only be an open invitation to submit an offer. By clicking the “PLACE ORDER” button, Customer submits a legally binding offer to conclude a purchasing contract for the goods placed in the shopping cart, for the specified price.

Photos on the website „www.erste-kaviar-company.de“ and „https://ikrinka.de“ only serve as illustrations for individual products. Since the contractual objects are products of natural origin, the colors, sizes and shapes of the products may differ from those illustrated.

Immediately after submitting the order, Customer shall receive a confirmation email from EKC, which shall serve as confirmation of receipt only. This confirmation of receipt shall not constitute acceptance of Customer’s offer to EKC. The purchasing contract shall only be concluded after the order confirmation is sent out or the goods are delivered by EKC.

The contracting party shall be:

ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH

represented by its managing director Mr. Denis Vishnyakov

Hauptstraße 49

D-36166 Haunetal

Phone: +49 6673 208 3601

Telefax: +49 6673 / 918 663

Email: kundenservice@erste-kaviar-company.de.

Conclusion of the contract shall be subject to timely and proper delivery to EKC by its suppliers. However, the above shall only apply if the circumstances that caused a delivery failure were not due to the fault of EKC, e.g. by covering the transaction accordingly with the respective supplier.

The contractual language shall be German. After conclusion of the contract, EKC shall be bound to the contract for at least 90 days.

§ 4 Prices and Shipping Costs

The prices and shipping costs indicated for the relevant offers are given in Euro, including VAT. The prices given at the time of the order shall apply.

The shipping costs are stated on the websites of EKC.

§ 5 Revocation Rights Policy

You have the right to revoke this contract within fourteen days without stating reasons.

There shall be no revocation rights for the following types of contracts:

• Contracts for the delivery of perishable goods or goods with an expiration date in the near future.

• Contracts for the supply of sealed goods that cannot be returned for reasons of health or hygiene if opened after delivery.

• Contracts concerning the delivery of food, beverages or other household objects of everyday use which are delivered by an entrepreneur in the framework of frequent and regular tours at the place of residence, at the abode or at the workplace of a consumer.

The revocation period shall be fourteen days from the date on which you, or a third party designated by you that is not a carrier, took possession of the goods.

To exercise your revocation right, send your notice of revocation to

ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH

Hauptstraße 49

D-36166 Haunetal

Phone: +49 6673 208 3601

Telefax: +49 6673 / 918 663

Email: kundenservice@erste-kaviar-company.de.

including an unambiguous declaration (e.g. a notification sent by letter, fax or email) informing us of your decision to revoke this contract. You may use the attached form for your revocation, though this is not mandatory.

To exercise your revocation right, your notice of revocation must be dispatched before the end of the revocation period.

Consequences of revocation

If you revoke this contract, we shall refund all payments received from you, including the shipping costs (except for any additional costs incurred due to your choice of shipping method that was not the most economic standard shipping method offered by us), no later than fourteen days after our receipt of your revocation notice. We shall refund your payment using the same means of payment that you chose for the original transaction, except where agreed of differently with you; the refund shall not be subject to any fees for you. We may refuse to refund your payment until we have received the goods back or until you submit confirmation of dispatch of the returned goods, whichever comes first.

The goods must be returned or sent to ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH, Hauptstraße 49, D-36166 Haunetal without delay and in any case no later than fourteen days after the date of your revocation notice. The period shall be met if the goods were dispatched by you before the end of fourteen days.

You shall bear the direct costs for return of the goods. You shall bear the costs for the any loss of value of the goods only if such loss of value was due to use of the goods in a manner exceeding examination of the nature, properties and function of the goods.

End of the revocation rights policy

_

Template for the revocation notice

If you wish to revoke your contract, please complete the following form and submit it to:

ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH

Hauptstraße 49

D-36166 Haunetal

Telefax: +49 6673 / 918 663

Hereby I (we) (*) revoke (*) the contract concluded by me (us) for purchase of the following goods (*)/the following services (*) 

Ordered on (*)/delivered on (*) (date)

Full name of the consumer (consumers) 

Address of the consumer (consumers) 

Signature of the consumer (consumers) (only when using the printed form) 

Date

§ 6 Exercise of the Revocation Right

Customer shall bear the standard costs for return if the goods delivered correspond to the goods ordered and if the cost of the object returned does not exceed an amount of € 40.00 or if Customer has not yet met his/her obligations or made any agreed partial payment yet at the time of revocation in case of a higher value of the goods. In any other cases, return of the goods shall be free for Customer. In case of reimbursements of payments after exercising the right of withdrawal, EKC shall be entitled to freely choose the method of payment.

§ 7 Payment and Delivery Conditions

Payment shall be made in accordance with the payment terms listed on the websites of EKC. According to the current conditions, payment may be made by advance payment, Paypal, credit card payment or in cash on delivery.

Commencement of the delivery period notified by EKC shall require timely and proper performance of Customer’s obligations. We reserve the right to raise claims in connection with non-performance of the contract.

EKC shall not be liable for any delivery delays due to force majeure, delivery and transportation delays or any events that make delivery considerably more difficult or impossible for EKC, even if mandatory delivery periods and dates have been agreed on. Such circumstances shall entitle EKC to extend the delivery period while the obstacle persists, plus a reasonable time for preparation thereafter, or to revoke the contract in whole or in part due to inability to perform.

In the case that the orderer is an entrepreneur, all risks and hazards of dispatch shall pass to the orderer as soon as the object purchased from EKC has been handed over to the entrusted logistics partner or any other person carrying out the transport.

Customer shall only have a right to set off if his claims have been finally determined, are undisputed or have been accepted by EKC.

If this provision is not met, Customer shall bear the burden of proof regarding the payment. In case of late payment, EKC shall have the right to demand that Customer pay interest for default of payment at 5 percent above the respective basic interest rate. EKC shall have the right to prove that any greater damage was incurred.

§ 8 Retention of Title

EKC retains the title in the goods until all payments under the purchasing contract have been received. Violation of the contract by Customer, in particular by default of payment, shall give EKC the right to take back the goods.

The orderer shall keep reserved goods at not cost and in a proper manner for us.

Customer must inform EKC promptly of any seizure or other interventions by third parties, so that EKC can assert a claim pursuant to § 771 Civil Rules of Procedure (Zivilprozessordnung; ZPO). If the third party cannot reimburse EKC for any legal and extrajudicial expenses connected to the claim pursuant to § 771 Civil Rules of Procedure, Customer shall be liable for any loss incurred by EKC.

If the goods subject to retention of title are combined, processed or mixed with any other goods, EKC shall acquire the joint title in the new item at the proportion of the value of the goods subject to retention of title to that of any other processed goods at the time of processing. If mixing takes place in such a way that this product is considered the main component, the parties agree that Customer proportional title to EKC. Customer shall keep the object subject to sole or co-ownership of EKC as determined for EKC.

EKC commits, at Customer’s request, to release any collateral if the amount that can be realized from the collateral exceeds the debt to be secured by it by more than ten percent; EKC shall have the right to choose which collateral to release.

§ 9 Warranty and Responsibility

The provisions on the legal warranty terms shall apply.

The durability of our items is indicated by the “use-by” date which is shown on the item packing.

However, we shall not assume any guarantee for the minimum durability when the items are not stored appropriately.  In case of a dispute, the orderer shall have to provide the evidence of an appropriate storage from the time of accepting the object purchased.

EKC shall be responsible only for its own contents on its website. EKC shall not be responsible for the content of any other websites that it may refer to by links. EKC is not in control of other party’s content. If EKC learns of any illegal content on any external websites, access to such websites shall be blocked immediately. EKC shall not be liable for any lack of function of its website or any communication issues.

Apart from this, the liability of EKC when dealing with consumers shall be according to the provisions of the law.

The buyer must inspect the goods carefully for any deviations in quality and defects immediately upon delivery, and notify EKC of any defects in writing without delay. Violation of the obligation to inspect the goods and report any defects shall cause any warranty claims to lapse.

In case of a defect to the purchased object that originated before dispatch, EKC shall have the right to make a replacement delivery or to remove the defect. Initial or subsequent hidden defects shall only commit EKC to compensate for the damage if this is due to the fault of EKC.

Claims for damages against EKC for any other violations of obligations shall be excluded.

In this respect, EKC shall not be liable for any damage that did not arise regarding the object of the contract directly, in particular excluding any liability for damage to other property and for lost profit of Customer.

This shall not apply to any liability for damage caused by violation of life or health, injury or any damage due to willful intent or gross negligence by EKC. Exclusion of any liability of EKC shall include exclusion of liability of its employees, representatives and agents.

§ 10 Data protection

Protecting your data is important to us.

On our homepage you may view both our privacy statement and data protection information and the statements of our data protection officer.  This is where you also will be informed and made aware of your relevant rights. 

§ 11 Dispute settlement procedure

The European Commission provides a platform for  an online extrajudicial dispute settlement (OS platform) which can be called under www.ec.europa.eu/consumers/odr. You will find the e-mail address of the supplier in the masthead.  The supplier shall neither be obliged nor prepared to take part in such a dispute settlement procedure.

§ 12 Severability

If any of provision of these terms and conditions is or becomes invalid, or if it becomes invalid due to a later change to the law, this shall not affect the validity of any remaining provisions.

§ 13 Final Provisions

Any individual oral agreements shall only become part of the contract upon written confirmation by EKC.

The laws of the Federal Republic of Germany shall apply exclusively.

The provisions of the United Nations Convention on Contracts for the International Sale of Goods and German Private International Law shall not apply.

These provisions shall apply to consumers where they do not exclude the protection provided by mandatory law of the state where the consumer has his or her permanent place of residence.

The place of performance for all services regarding business relationships with EKC shall be the registered seat of EKC.

As far as permitted by law, the place of jurisdiction for any disputes arising from any contractual relationships with EKC shall be Fulda.

Should any provision of these General Terms and Conditions be or become invalid, the remaining provisions of these General Terms and Conditions shall remain effective.

EKC logo-grau

Общие положения и условия заключения сделок
 предприятия
ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH
для сделок, заключаемых с потребителями в режиме онлайн

§ 1 Действительность

Следующие общие положения и условия (AGB) являются составной частью договора и распространяются на все сделки, поставки и услуги между ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH (далее также именуемой «EKC») и заказчиками (далее также именуемыми «Заказчик»), заключаемыми посредством веб-сайта «www.erste-kaviar-company.de».

Потребителем в соответствии с настоящими положениями и условиями является любое физическое лицо, которое заключает юридическую сделку с целью, которая не относится ни к его коммерческой, ни к его индивидуальной профессиональной деятельности (§ 13 Гражданского кодекса — BGB). Предпринимателем является любое физическое или юридическое лицо, а также правоспособное объединение лиц, которое при совершении юридической сделки действует в осуществлении своей коммерческой или индивидуальной профессиональной деятельности (§ 14 Гражданского кодекса).

Товары, предлагаемые в интернет-магазине на сайте «www.erste-kaviar-company.de», предназначены исключительно для потребителей в соответствии с § 13 Гражданского кодекса. Заказчик, размещая свой заказ заверяет, что он осуществляет его исключительно в качестве потребителя, то есть как физическое лицо, которое заключает юридическую сделку с целью, которая не относится ни к его коммерческой, ни к его индивидуальной профессиональной деятельности.

Общие положения и условия EKC принимаются заказчиком в полном объеме в редакции, действующей на момент заключения договора.

Отступающие, противоречащие друг другу или дополняющие общие положения и условия настоящим отвергаются; они также не являются частью контракта, если это не оговорено в индивидуальном соглашении.

§ 2 Заключение договора

Предложения на веб-сайте «www.erste-kaviar-company.de» не являются юридически обязательным предложением со стороны EKC, а представляют собой лишь необязательное приглашение к предоставлению предложения. Нажимая кнопку «Купить», заказчик представляет юридически обязывающее предложение заключить договор купли-продажи отображаемых в корзине онлайн-магазина товаров, желая их приобрести по указанной цене.

Фотографии на сайте www.erste-kaviar-company.de носят лишь иллюстративный характер для отдельных продуктов. Поскольку предметы договора являются продуктами естественного происхождения, цвет, размер и форма продуктов могут отличаться от отображенных на иллюстрациях.

Сразу же после отправки своего заказа заказчик получает на электронную почту отправленное EKC подтверждение, которое лишь является подтверждением о получении. Данное подтверждение о получении еще не является принятием EKC предложения заказчика. Заключение договора купли-продажи происходит только после отправки подтверждения заказа или осуществления поставки товара предприятием EKC.

Договаривающейся стороной является:

ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH

В лице директора господина Дениса Вишнякова

Hauptstraße 49

36166 Haunetal / г. Хаунеталь

Телефон: +49 6673 208 3601

Телефакс: +49 6673 / 918 663

E-Mail: kundenservice@erste-kaviar-company.de.

Заключение договора происходит при условии осуществления своевременной и правильной поставки в адрес EKC со стороны ее поставщиков. Однако вышеуказанное положение применимо только в том случае, если обстоятельство, являющееся причиной срыва поставки, произошло не по вине EKC, например, при осуществлении конгруэнтного покрытия сделки с соответствующим поставщиком.

Язык договора — немецкий. После заключения договора текст договора будет сохраняться у предприятия EKC в течение не менее 90 дней.

§ 3 Цены и стоимость доставки

Цены и стоимость доставки, указанные в соответствующих предложениях, приведены в евро, включая НДС. Соответствующие цены действительны в момент заказа.

Стоимость доставки указана на веб-сайте «www.erste-kaviar-company.de».

§ 4 Разъяснение права отказа от договора

Вы имеете право отказаться от настоящего договора в течение четырнадцати дней без объяснения причин.

Право отказа не распространяется на следующие типы договоров:

• Договора на поставку скоропортящихся товаров, или товаров с истекающим в ближайшее время сроком годности.

• Договора на поставку запечатанных товаров, не подлежащих возврату по соображениям охраны здоровья или гигиены, если после доставки они были распечатаны.

Период отказа составляет четырнадцать дней со дня, когда Вы или назначенное Вами третье лицо, не являющееся перевозчиком, получили владение товаром.

Для осуществления своего права на отказ, Вам необходимо сообщить нам

ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH

Hauptstraße 49

36166 Haunetal / г. Хаунеталь

Телефон: +49 6673 208 3601

Телефакс: +49 6673 / 918 663

E-Mail: kundenservice@erste-kaviar-company.de.

посредством четкого заявления (например, письма, отправленного по почте, факса или электронного письма) о вашем решении выйти из настоящего договора. Для этого Вы можете использовать прилагаемую форму для отказа, которая, однако не является обязательной.

Для соблюдения срока права на отказ Вам достаточно отправить уведомление об использовании права на отказ до истечения срока отказа.

Последствия отказа

В случае Вашего отказа от настоящего договора мы возвращаем Вам все полученные от Вас платежи, включая стоимость доставки (за исключением дополнительных платежей, возникших в связи с выбором Вами иного способа доставки, нежели предложенный нами наиболее бюджетный стандартный способ доставки) не позднее, чем в течение четырнадцати дней с даты получения нами уведомления об отказе от настоящего договора. Для данного возврата средств мы будем использовать то же средство платежа, что и Вы в первоначальной транзакции, если с Вами прямо не согласовано иное; мы ни в коем случае не будем требовать с Вас вознаграждение за данный возврат средств. Мы можем отказаться от возврата средств, до тех пор, пока не получим товар обратно или пока Вы не представите подтверждение обратной отправки товара, в зависимости от того, какое условие наступит раньше.

Вы должны отправить товар обратно или передать его в ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH, Hauptstraße 49, 36166 Haunetal без задержки и в любом случае не позднее четырнадцати дней с даты сообщения от Вас об отказе от настоящего договора. Срок считается соблюденным, если товар отправлен Вами до истечения четырнадцати дней.

Вы несете непосредственные расходы, связанные с обратной отправкой данных товаров. Вы несете расходы только за возможную потерю стоимости товара, если данная потеря стоимости обусловлена не являющейся необходимой обработкой товара, заключаемой в изучении характера, характеристик и функционирования товаров.

Конец разъяснение права отказа от договора

_

Образец формы отказа от договора

Если вы желаете отменить договор, просим заполнить эту форму и отправить ее по следующему адресу

ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH

Hauptstraße 49

36166 Haunetal / г. Хаунеталь

Телефакс: +49 6673 / 918 663

Настоящим я (мы) (*) отказываюсь (отказываемся) (*) от заключенного мною (нами) договора на покупку следующих товаров (*)/ оказания следующих услуг (*) 

Заказано (*)/получено (*)  (дата)

ФИО потребителя (потребителей) 

Адрес потребителя (потребителей) 

Подпись потребителя (потребителей) (только при уведомлении в бумажной форме) 

Дата

§ 5 Осуществление права на отказ

Заказчик несет стандартные расходы по возврату, если поставленный товар соответствует заказанному, и, если стоимость отправляемой обратно вещи, не превышает сумму в 40,00 евро, либо если заказчик в случае более высокой стоимости вещи на момент отказа еще не выполнил встречные обязательства или не произвел согласованный договором частичный платеж. В остальных случаях возврат товара является для заказчика бесплатным.

§ 6 Условия оплаты и доставки

Оплата производится в соответствии с условиями оплаты, указанными на веб-сайте «www.erste-kaviar-company.de». Согласно действующим на данный момент условиям оплата производится путем предоплаты, посредством Paypal, оплаты кредитной картой или наложенным платежом.

Начало уведомляемого EKC срока поставки предполагает своевременное и надлежащее выполнение заказчиком своих обязательств. Мы сохраняем за собой право на предъявление претензий в связи с неисполнением договора.

EKC не несет ответственности за задержки с осуществлением доставки в ​​связи с форс-мажорными обстоятельствами, задержками доставки и транспортировки или событиями, которые не только значительно затрудняют, но и делают для EKC доставку невозможной, в том числе, если сроки и даты были оговорены с обязательным исполнением. Они дают право EKC переносить срок доставки на период действия препятствия, включая соразмерное время на подготовку, или отказаться от договора полностью или частично в связи с невыполнением части.

Риск переходит к заказчику с момента передачи поставки транспортному оператору.

У заказчика сохраняется право на компенсацию, если его требования были юридически установлены, являются бесспорными или признаны EKC.

В случае несоблюдения срока заказчик несет бремя доказывания в отношении данного платежа. В случае несвоевременной оплаты EKC имеет право потребовать от заказчика уплату пени за просрочку платежа в размере соответствующей базовой процентной ставки плюс 5 процентов. EKC имеет право предъявлять подтверждение того, что размер возникшего ущерба выше.

§ 7 Сохранение права собственности

EKC сохраняет право владения предметом до получения всех платежей согласно договору купли-продажи. В случае нарушения договора заказчиком, в частности при несвоевременной оплате, EKC имеет право, вернуть товар обратно. Возврат товара со стороны EKC одновременно является выходом из договора. После возврата товара EKC имеет право на его реализацию, а выручка от реализации должна быть зачислена в счет обязательств заказчика, за вычетом соразмерных затрат на реализацию.

Заказчик обязан бережно обращаться с приобретенным товаром.

В случае наложения ареста и других вмешательств со стороны третьих лиц, заказчик должен незамедлительно уведомить EKC, с тем, чтобы EKC мог подать иск в соответствии с § 771 Гражданского процессуального кодекса (ZPO). Поскольку третье лицо не может возместить EKC юридические и внесудебные расходы по иску в соответствии с § 771 Гражданского процессуального кодекса, ответственность за понесенные EKC убытки несет заказчик.

В случае объединения, переработки или смешивания товаров с сохраненным за продавцом правом собственности EKC приобретает право совместного владения новым предметом в пропорции, в которой стоимость товаров с сохраненным за продавцом правом собственности находилась с другими переработанными товарами на момент переработки. Если смешивание происходит таким образом, что данный товар должен рассматриваться как основной элемент, то стороны согласовывают, что заказчик передает EKC пропорциональное право совместного владения. Заказчик в установленном порядке поддерживает возникшее таким образом право единоличного владения или совместного владения в пользу EKC.

EKC обязуется по требованию заказчика выдать полагающиеся ему гарантии в том случае, если реализуемая стоимость гарантий превышает сумму требований, подлежащих обеспечению более чем на десять процентов; право выбора выдаваемых гарантий принадлежит EKC.

§ 8 Гарантия и ответственность

Применяются установленные законом положения об условиях гарантии.

EKC несет ответственность только за собственный контент на своем веб-сайте. Поскольку посредством ссылок возможен переход на другие сайты, EKC не несет ответственности за их содержание. EKC не является собственником чужого контента. Если EKC узнает о незаконном контенте на внешних веб-сайтах, доступ к этим страницам будет немедленно заблокирован. EKC не несет ответственности за некорректную работу своего веб-сайта или неполадки обмена данными.

В остальных случаях EKC несет ответственность за сделки с потребителями в соответствии с правовыми нормами.

Покупатель обязан немедленно осмотреть товар с должным вниманием к отклонениям в качестве и дефектам, а также незамедлительно в письменной форме уведомить EKC в случае обнаружения дефекта. В случае нарушения обязательства по рассмотрению товара и подаче рекламации предъявление гарантийных требований исключается.

В случае дефектности объекта покупки до отправки компания EKC имеет право на последующую поставку или устранение дефекта. Первоначальные или последующие скрытые дефекты обязывают EKC к возмещению ущерба лишь в том случае, если они произошли по вине EKC.

Претензии на возмещение ущерба со стороны EKC в отношении прочих нарушений обязательств исключены.

В этой связи EKC не несет ответственности за возмещение ущерба, который возник не в отношении самого предмета договора, в частности, исключается ответственность за прочий имущественный ущерб и упущенную выгоду заказчика.

Это не относится к ответственности за ущерб связанный с причинением вреда жизни или здоровью, телесными повреждениями, а также прочим ущербом, который основан на преднамеренном нарушении обязательств, или нарушении обязательств, совершенном EKC по грубой халатности. В тех случаях, когда ответственность предприятия EKC исключена, также исключена ответственность сотрудников, представителей и лиц, уполномоченных предприятием EKC.

§ 9 Сальваторская оговорка

Если какое-либо из этих положений является недействительным, или станет таковым, или утратившим силу в результате правового изменения, то остальные положения в дальнейшем будут применяться без каких-либо ограничений.

§ 10 Заключительные положения

Индивидуальные устные соглашения становится частью контракта только после письменного подтверждения от EKC.

Применяется исключительно законодательство Федеративной Республики Германии.

Положения Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи и Немецкого частного международного права не применяются.

Для потребителей данное правовое соглашение применяется, если это не исключает защиты, обеспечиваемой обязательным определением законодательства государства, являющегося постоянным местом жительства потребителя.

Местом исполнения всех услуг, связанных с деловыми отношениями предприятия EKC, является штаб-квартира EKC.

Если это допускается законом, местом юрисдикции для всех споров, возникающих из договорных отношений с EKC, определяется Фульда (Fulda).