EKC logo-grau

ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH

LEGAL NOTICE

Erste Kaviar Company EKC GmbH

Hauptstraße 49
D-36166 Haunetal

Phone: +49 6673 208 3601
Telefax: +49 6673 / 918 663

E-Mail: kundenservice@erste-kaviar-company.de

Representative Managing Director:
Mr. Denis Wischnakow

Register court: District Court of Bad Hersfeld
Register number: HRB 2193

VAT Identification Number in accordance with § 27a UStG: DE 255 102 708

Privacy Notice

of the ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH

Address: Hauptstraße 49, 36166 Haunetal
Phone #: +49 6673 208 3601
Email: kundenservice@erste-kaviar-company.de

 

Contact details of the data protection officer  

Contact details (business)
Data protection officer:   Mr. Arthur Wischnakow
Address: Hauptstraße 49, 36166 Haunetal
Phone #: +49 6673 208 3606
Email: a.wischnakow@erste-kaviar-company.de

 

From where do we obtain your personal data?

In principle, the collection of your data takes place with you. The processing of your personal data provided by you is to fulfil the contractual obligations which arise from the contracts concluded with us . Due to your obligation to cooperate within the framework of the contractual relationship, it is absolutely essential to provide us with the personal data requested by us, since otherwise we would not be able to meet our contractual obligations. Otherwise, legal or tax disadvantages could not be excluded for you.

Even in the pre-contractual sphere it is necessary that you provide us with your personal data, because without these data, a contract cannot be concluded.

In order to fulfil our contractual obligations, it may be necessary to process personal data which we have received from other companies or other third parties in a legitimate manner and for their intended purpose.

 

In addition, we may process any personal data from publicly accessible sources, such as websites, which we permissibly use and only for the purpose of the contract.

 

Purposes and legal bases of data processing

The personal data provided by you will be processed in our company in accordance with the European General Data Protection Regulation (GDPR) and the Federal Data Protection Act (FDPA):

On the basis of a consent in accordance with Art. 6, Para. 1 (a), GDPR

The purposes of the processing of personal data arise from the granting of consent. Any given consent can be revoked by you at any time with effect for the future. Consents which have been granted prior to the application of the GDPR on 25th May 2018 can also be revoked. Processing operations that took place before the revocation remain unaffected by the revocation.

 

For the fulfilment of contractual obligations in accordance with Art. 6, Para. 1 (b), GDPR

The purposes of the data processing arise on the one hand from the initiation of pre-contractual measures, which precede a contractually regulated business relationship and, on the other hand, to fulfil the obligations arising from the contract concluded with you.

Due to legal requirements pursuant to Art. 6 (1) (c), GDPR or in the public interest pursuant to Art. 6 (1) (e), GDPR  

The data processing purposes result from legal requirements or are in the public interest, for example, in order to comply with retention requirements, as proof of compliance with reference requirements and information obligations of the tax consultant.

In the context of the weighing of interests pursuant to Art. 6, Para 1 (f), GDPR

The data processing purpose results from safeguarding our legitimate interests. It may be required to process the data you have been provided beyond the actual performance of the contract. This legitimate interest may be used to justify any further processing of the data you have provided, if your interests or fundamental rights and freedoms do not prevail. In individual cases, a legitimate interest may be in the assertion of any legal claims, to defend against any liability claims, to prevent any crimes, to use the data for any of our activities and promotional purposes (such as sending a newsletter, invitation to events or similar promotional purposes). 

 

Who receives the personal data which are provided by you?  

Within our company, those employees have access to personal data provided by you, who need to fulfil their contractual or legal obligations and who are authorised to process those data.

In addition, in fulfilment of the contract concluded with you, certain entities which need your data for legal reasons, such as administrative offices, official authorities or courts, will also receive the data which is provided by you.

As part of our service provision, we may instruct contract processors who contribute to the fulfilment of the contractual obligations, such as IT partners, shredding companies, etc.. Contractors are contractually obligated by us to comply with the requirements of the GDPR and the FDPA.

 

Are the data provided by you transmitted to any third countries or international organisations?

A transmission of the data provided by you to a third country or an international organisation will only take place if this is absolutely necessary in order to fulfil the contract.

Does an automated decision making, including profiling take place? 

No fully automated decision making including profiling in accordance with Art. 22 GDPR is used in order to process the data provided by you.

 

Duration of processing including criteria for deletion

The processing of the data provided by you takes place as long as it is necessary in order to achieve the contractually agreed purpose, in principle, for the duration of the contract. After termination of the contract, the data provided by you will be processed in order to comply with statutory retention requirements or based on our legitimate interests. After the expiry of the statutory retention periods and/or the discontinuation of our legitimate interests, the data provided by you will be deleted.

Expected deadlines of our storage obligations and our legitimate interests:

 

  • Fulfilment of commercial, tax and professional retention periods. The specified deadlines for storage or documentation therein are between two and ten years.  
  • Preservation of evidence under the statute of limitations.  In accordance with §§195 et seq. of the Civil Code (BGB), these limitation periods can be up to 30 years, whereby the regular limitation period is three years. 

Which rights do you have?

1. Right to information according to Art. 15 GDPR:

You have the right to be informed whether personal data are processed and, if so, for what purpose the data was collected, which category of personal data is concerned, the name of the recipient or the name of the planned storage period, etc.

 

2. Right of rectification in accordance with Art. 16 GDPR:

You have the right to demand immediate correction by the person who is responsible for your incorrect personal data. In consideration of the purposes of processing, you have the right to request the completion of incomplete personal data, even by means of a supplementary statement.

3. Right of cancellation (right to be “forgotten”) in accordance with Art. 17 GDPR:

You have the right to ask the person who is responsible for your data to delete those data immediately. The data controller is obligated to delete personal data immediately, provided that one of the following reasons applies:

  

  • You have objected the data processing, provided that there is no other legal basis for the processing. 
  • The  personal  data  have  been  obtained  in  relation  to  the services offered by the  information  society in accordance with Art. 8 (1). 
  • Your personal data were processed unlawfully. 

 

  • A deletion of personal data may be required in order to fulfil a legal obligation in accordance with the legislation of the European Union or the laws of the Member States to which the data controller is subject to within the framework of his duties.  
  • The purposes for which the personal data were collected are eliminated.
  • You revoke your consent to the data processing, unless there is any other legal basis for the processing. 

4. Right to the restriction of data processing in accordance with Art. 18 GDPR, § 35 FDPA:

You have the right to request a data processing restriction if one of the following conditions are met:

 

  • You have filed an objection against the processing of data in accordance with Art. 21, Para 1 GDPR. However, as long as it is not clear whether the legitimate reasons of the person responsible prevail over you, the processing of data is restricted. 
  • The data processing is illegal, however, you do not want to have the data deleted.
  • Personal data are no longer needed for the purposes of data processing. However, you need the data to assert, exercise or defend your own claims.
  • You doubt the accuracy of the personal data.

5. Right to data portability in accordance with Art. 20 GDPR:

You have the right to receive the data provided by you from the person responsible in a structured, conventional and machine-readable format. We may not hinder the Forwarding of the data to another responsible person.

 

6. Right of objection in accordance with Art. 21 GDPR:

In this context, please contact the person responsible for the data processing.  

 

7. Right of appeal to the supervisory authority in accordance with Art. 13, Para 2 (d), 77 GDPR in connection with § 19 FDPA:

If you think that the processing of your data violates with the GDPR, you have the right to file a complaint with the supervisory authority. For further information, please contact the competent supervisory authority.

 

8. Withdrawal of consentin accordance with Art. 7 (3) GDPR : 

Is the processing of your data is based on your consent in accordance with Art. 6 (1) (a) or Art. 9, Para 2 (a) (Processing of special categories of personal data), you are at entitled at any time to withdraw the appropriately bound consent without affecting the lawfulness of the processing on the basis of the consent until the revocation has been communicated. 

 

Privacy notice for applicants

Compulsory information in accordance with Art. 12 et seq. GDPR for applicants

Dear Applicant,

 

by means of this data information declaration we herewith inform you in accordance with the General Data Protection Regulation (GDPR) valid as of 25th May 2018 on the collection and processing of your personal data within the context of the application procedure.

1. Who is responsible for the data processing?

Responsible for the data processing is ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH, Hauptstraße 49, 36166 Haunetal.

Our contact person is Mr. Denis Wischnakow, Managing Director, Hauptstraße 49, 36166 Haunetal, Phone #: +49 6673 208 3601, Email: kundenservice@erste-kaviar-company.de.

Our data protection officer:

Mr. Arthur Wischnakow, Hauptstraße 49, 36166 Haunetal, Phone #: +49 6673 208 3606, Email: a.wischnakow@erste-kaviar-company.de.

2. To what extent do we process your data?

As part of the application process, only those data are processed which you have been provided to us, such as application, CV and photograph.

3. What purpose does the data processing fulfil?               

The collection of personal data from you is the basis for the participation in an application process, whereby the data provided should enable an assessment of the applicant’s suitability for the job to be filled.

Unfortunately, we are not able to consider your application in the application process without your personal data.

The legal basis for data processing when carrying out pre-contractual measures is based on Art. 6 I b GDPR.

4. Who receives your personal data as part of the processing?

Within our company, only the employees involved in the implementation of the application process receive your personal data.

In addition, a transmission of the relevant data in each individual case based on statutory provisions or contractual agreement with third parties may be possible. These can be contractors, such as IT service providers, shredding companies, tax consultants, etc.

5. How long will your data be stored?

The retention period of your data is at least as long as the period of your application process. In addition, we delete your data in case of a rejection no later than six months after your application has been rejected.

Upon a successful application, we will save the data in your personal file for further processing.

6. Are you committed to provide the data or is it necessary to provide them for other reasons?

As part of the application process, you only need to provide the data that is necessary for the application process and thus assessing the suitability for the vacant position. Without the provision of the data you are not able to participate in the application process. The transmission of this information is therefore absolutely necessary.

 

7. Is your data transmitted to a third country or to any international organisation?

Your data will be neither transmitted to any third countries nor international organisations.

8. Is there an automated decision-making, including profiling?

No, an automated decision making, including profiling, is not used.

9. Which rights do you have?

You have the following rights:

1) Right to information in accordance with Art. 15 GDPR

You have the right to be informed whether personal data are processed and, if so, for which purpose the data was collected, which category of personal data is concerned, the name of the recipient or the name of the planned storage period, etc. 

2) Right of rectification in accordance with Art. 16 GDPR

You have the right to demand immediate correction of your incorrect personal data.  

3) Right of cancellation in accordance with Art. 17 GDPR

You have the right to demand an immediate deletion of personal data if, for example, the purpose for which the data were collected has ceased, you have revoked your consent or objected the processing. This right is subject to the review of statutory exceptions or compliance with statutory retention requirements.

 

4) Right to restriction in accordance with Art. 18 GDPR

You have the right that personal data will not be processed during the period of review if the data subject denies the accuracy of the data or has filed an objection.

 

5) Right to data portability in accordance with Art. 20 GDPR

You have the right to receive the personal data in a structured, conventional and machine-readable format and, if necessary, to transmit this data to another data controller.

6) Right of objection in accordance with Art. 21 GDPR

You have the right to object to the processing of your personal data. In certain cases, you are entitled to object to lawful data processing, Art. 21 GDPR, § 36 FDPA. The legal consequence of a legitimate objection is that initially, a weighing of interests must take place. We may refuse the prohibition to process personal data, if we are able to demonstrate compelling legitimate grounds for the processing which prevail your rights, freedoms and/or interests or if the processing is for the purposes of assertion, exercising or defending legal claims.

The legal consequence of a successful contradiction is that we will no longer process your data. Please file your objection to our data protection officer at first.

   

For any other information requests, please also contact our data protection officer.

10. Where can you file a complaint?

If you think that the processing of your data violates the data protection law or your data protection claims have otherwise been violated in a way, you can also file a complaint with the Data Protection Authority.

You can reach our data protection officer at the address provided under item 1.

EKC logo-grau

ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH

ИМПРЕССУМ

Erste Kaviar Company EKC GmbH

Hauptstraße 49
36166 Haunetal / Хаунеталь

Телефон:  06673 / 91 86 48
Телефакс:  06673 / 91 86 63

E-Mail: kundenservice@erste-kaviar-company.de

Управляющий с представительскими функциями: Г-н Денис Вишняков (Denis Wischnakow)

Регистрационный суд: Участковый суд Бад-Херсфельд

Регистрационный номер: HRB 2193ИНН согласно § 27a Закона о налоге с оборота (UStG):

DE 255 102 708
ИНН согласно § 27a Закона о налоге с оборота (UStG): DE 255 102 708

Политика конфиденциальности
компании ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH

Адрес: Hauptstraße 49, 36166 Haunetal / Хаунеталь

Телефон: +49 6673 208 3601

E-Mail: kundenservice@erste-kaviar-company.de

 

Контактные данные сотрудника, ответственного за организацию обработки и защиты данных

 

Контактные данные (служебные)

Лицо, ответственное за организацию обработки и защиты данных: 

г-н Артур Вишняков (Arthur Wischnakow)

Адрес: Hauptstraße 49, 36166 Haunetal / Хаунеталь

Телефон: +49 6673 208 3606

E-Mail: a.wischnakow@erste-kaviar-company.de

 

Откуда мы получаем Вашу личную информацию?

Сбор Ваших данных осуществляется исключительно с Вашей стороны. Обработка предоставленных Вами персональных данных необходима для выполнения договорных обязательств, вытекающих из заключенных между нами договоров. В связи с Вашими обязательствами о сотрудничестве в рамках договорных отношений предоставление в наш адрес запрошенных нами персональных данных является необходимым, в противном случае мы не сможем исполнить наши договорные обязательства. Несоблюдение данных обязательств не исключает возникновения для Вас правового или налогового ущерба.

Предоставление Ваших персональных данных необходимо в том числе и на преддоговорной стадии, поскольку без их предоставления заключение договора невозможно.

Для выполнения нами договорных обязательств может потребоваться обработка персональных данных, полученных нами в законном порядке и в соответствующих целях от других компаний или прочих третьих сторон.

 

Кроме того, в некоторых случаях мы можем обрабатывать персональные данные, полученные из общедоступных источников, таких как интернет-сайты, которые мы используем только на законных основаниях и только в соответствии с целями договора. 

Цели и правовые основания обработки данных

Предоставленные Вами персональные данные будут обработаны в нашей компании в соответствии с Европейским общим регламентом по защите данных (DS-GVO) и Федеральным законом о защите данных (BDSG):

На основании предварительного согласия в соответствии с со статьей 6 абз. 1 лит. a Общего регламента по защите данных

Цели обработки персональных данных вытекают из условий предоставленного согласия. Предоставленное согласие может быть аннулировано Вами в любое время с прекращением его силы в будущем. Согласия, которые были предоставлены до вступления в силу Общего регламента по защите данных 25 мая 2018 года, также могут быть аннулированы. Данное аннулирование не затрагивает данные, обработка которых имела место до подачи заявления об аннулировании.

 

О выполнении договорных обязательств в соответствии со статьей 6 абз. 1 лит. b Общего регламента по защите данных

Цели обработки данных явствуют с одной стороны из предпринятых на преддоговорной стадии мер, которые предшествуют деловым отношениям, регулируемым на основании договора, а с другой стороны, предназначены для выполнения обязательств, вытекающих из заключенного с Вами договора.

На основании требований законодательства в соответствии со статьей 6 абз. 1 лит. c Общего регламента по защите данных или в общественных интересах в соответствии со статьей 6 абз. 1, лит. e Общего регламента по защите данных

Цели обработки данных вытекают из требований законодательства или находятся в соответствии с общественными интересами, например, в связи с выполнением обязательств по хранению, например, в качестве подтверждения выполнения налоговым консультантом обязательств по предоставлению указаний и информации.

В рамках соблюдения баланса интересов в соответствии со статьей 6 абз. 1 лит. f Общего регламента по защите данных

Цель обработки данных вытекает из защиты наших законных интересов. Существует возможность возникновения необходимости обработки предоставленных Вами данных вне рамок фактического исполнения договора. Этот законный интерес может быть использован для обоснования последующей обработки предоставленных Вами данных в том случае, если Ваши интересы или основные права и свободы не будут иметь преимущественной силы. Законный интерес в отдельных случаях может заключаться в предъявлении законных требований, для защиты от предъявленных требований об ответственности, для предотвращения преступных действий, для использования этих данных в рамках выполнения нами профессиональной деятельности, в рекламных целях (таких как отправка информационного бюллетеня, приглашение на мероприятия или аналогичные рекламные цели). 

Кто получает предоставленные Вами персональные данные?

В нашей компании доступ к предоставленным Вами личным данным имеют лица, для которых они необходимы в рамках выполнения договорных или законных обязательств, и которые уполномочены обрабатывать эти данные.

Кроме того, во исполнение заключенного с Вами договора, предоставленные Вами данные получают официальные органы, у которых существует необходимость в получении Ваших данных по юридическим основаниям, такие как ведомства, органы или судебные органы.

В рамках предоставления наших услуг при определенных условиях мы передаем заказы на выполнение услуг организациям, занимающимся обработкой данных, которые содействуют выполнению нами контрактных обязательств, таких как партнеры по электронной обработке данных, фирмы, предоставляющие услуги уничтожения документации и так далее. Данные организации на основе заключенного с нами договора обязуются выполнять требования Общего регламента по защите данных и Федерального закона о защите данных.

 

Предоставляются ли переданные Вами данные третьим странам или международным организациям?

Передача переданных Вами данных третьей стране или международной организации будет иметь место только в том случае, если это абсолютно необходимо для выполнения контракта.

Осуществляется ли автоматическое принятие решений, включая анализ профиля?

При обработки предоставленных Вами данных процесс полностью автоматизированного принятия решений, в том числе анализ профиля в соответствии со статьей 22 Общего регламента по защите данных, не используется.

 

Продолжительность выполнения обработки данных, включая критерии для удаления

Обработка предоставленных Вами данных осуществляется по мере выполнения согласованной в договоре цели, то есть в принципе в течение всего срока действия договорных отношений. После расторжения договорных отношений обработка предоставленных Вами данных будет осуществляться в соответствии с установленными законом обязательствами по хранению или на основании наших законных интересов. После истечения установленных законом сроков хранения и / или прекращения наших законных интересов, предоставленные Вами данные будут удалены.

Ожидаемые сроки действия принятых нами обязательств по хранению и наших законных интересов:

 

— Соблюдение периодов хранения, на основе коммерческого, налогового и профессионального права. Предписанные в них сроки хранения и документирования составляют от двух до десяти лет.

— Обеспечение сохранности средств доказывания в соответствии с нормами, регулирующими исковую давность. Согласно §§195 и далее Гражданского кодекса (BGB) данные сроки исковой давности могут составлять до 30 лет, при этом регулярный срок исковой давности составляет три года.

Ваши права?

1. Право на получение сведений в соответствии со статьей 15 Общего регламента по защите данных:

В отношениях с нами Вы имеете право на получение сведений о том, происходит ли обработка персональных данных, и, если да, с какой целью производился сбор данных, какие категории персональных данных настоящим затронуты, сведения о получателе или предоставление сведений о планируемом периоде хранения и так далее.

 

2. Право на внесение исправлений в соответствии со статьей 16 Общего регламента по защите данных:

Вы имеете право затребовать от ответственного лица немедленного исправления Ваших неверно указанных личных данных. Принимая во внимание цели обработки, Вы имеете право затребовать внесение дополнений в неполные личные данные, в том числе посредством подачи дополнительного заявления.

3. Право на удаление данных («Право на забвение») в соответствии со статьей 17 Общего регламента по защите данных:

Вы имеете право потребовать у ответственного лица немедленного удаления данных. Данное ответственное лицо обязано немедленно удалить личные данные при условии наличия одного из следующих оснований:  

— Вы направили возражение в отношении обработки данных, в случае отсутствия иного правового основания для обработки данных.

— Сбор персональных данных осуществляется в отношении услуг, предлагаемых Информационной компанией, в соответствии со статьей 8 (абз. 1).

— Обработка Ваших личных данные осуществлялась незаконно.

 

— Удаление персональных данных необходимо для выполнения юридического обязательства в соответствии с законодательством Европейского Союза или национальным законодательством государств-участников, которому подчиняется ответственное лицо.

— Цели, для которых осуществлялся сбор личных данных, прекратили свое действие.

— Вы аннулируете свое согласие на обработку, в случае отсутствия иного правового основания для обработки данных.

4. Право на ограничение обработки данных согласно ст. 18 Общего регламента по защите данных, § 35 Федерального закона о защите данных:

Вы имеете право затребовать ограничение на обработку данных при наличии одного из следующих условий:

 

— Вы заявили возражение в отношении осуществления обработки данных согласно ст. 21 абз. 1 Общего регламента по защите данных. При этом в течение периода, пока не будет установлено, имеют ли основания со стороны ответственного в отношении Вас лица преимущественную силу, обработка данных будет ограничена.

  Обработка данных является незаконной, и Вы при этом отказываетесь от удаления данных.

  Прекращение дальнейшей потребности в личных данных в целях обработки. При этом Вам необходимы эти данные для предъявления, осуществления или защиты Ваших собственных требований.

— Вы сомневаетесь в правильности Ваших личных данных.

5. Право на переносимость данных в соответствии ст. 20 Общего регламента по защите данных:

Вы имеете право на получение от ответственного лица предоставленных Вами данных в структурированном, общепринятом и машиночитаемом формате. Мы не имеем права препятствовать пересылке другому ответственному лицу.

 

6. Право на заявление возражения в соответствии со статьей 21 Общего регламента по защите данных:

По данному вопросу просим связаться с лицом, ответственным за обработку данных.

 

7. Право обжалования в органе надзора в соответствии со статьей 13 абз. 2, лит. d, 77 Общего регламента по защите данных в совокупности с § 19 Федерального закона о защите данных:

Если Вы считаете, что обработка Ваших данных нарушает Общий регламент по защите данных, Вы имеете право подать жалобу в орган надзора. По данному вопросу просим обращаться в ответственный орган надзора.

 

8. Аннулирование согласия в соответствии со статьей 7 абз. 3 Общего регламента по защите данных:

Если обработка Ваших данных осуществляется на основании Вашего согласия в соответствии со статьей 6 абз.1 лит. а) или ст. 9 абз. 2 лит. а) (обработка специальных категорий персональных данных), Вы имеете право в любое время аннулировать целесообразно связанное согласие, при этом законность обработки данных, осуществлённой до аннулирования, настоящим не затрагивается.

 

Политика конфиденциальности для соискателей на вакантную должность

Обязательная информация в соответствии со статьей 12 и далее Общего регламента по защите данных для заявителей

Уважаемые соискатели,

 

с помощью данной декларации об информации, полученной в результате обработки данных, мы, в соответствии с Общим регламентом по защите данных, действующим с 25.05.2018 года, сообщаем Вам о сборе и обработке Ваших персональных данных в рамках процедуры подачи заявления на участие в конкурсе на свободную вакансию.

1. Кто отвечает за обработку данных?

Ответственным за обработку данных является компания ERSTE KAVIAR COMPANY EKC GmbH, Haupstraße 49, 36166 Haunetal / Хаунеталь.

Ответственное лицо в нашей компании: г-н генеральный директор Денис Вишняков, Hauptstraße 49, 36166 Haunetal / Хаунеталь, телефон: +49 6673 208 3601, E-Mail: kundenservice@ertse-kaviar-company.de.

Сотрудник нашей компании, отвечающий за организацию обработки и защиты данных:

Г-н Артур Вишняков, Hauptstraße 49, 36166 Haunetal / Хаунеталь, телефон: +49 6673 208 3606, E-Mail: a.wischnakow@erste-kaviar-company.de.

2. В каком объеме мы осуществляем обработку Ваших данных?

В рамках процедуры обработки заявлений на участие в конкурсе на свободную вакансию мы работаем только с предоставленными нам данными, например, резюме, автобиография и фотография.

3. С какой целью осуществляется обработка данных?

Сбор предоставленных Вами персональных данных является основой для участия в процедуре конкурса на свободную вакансию, в соответствии с которой предоставленные данные позволяют оценить соответствие заявителя данной вакантной должности.

К сожалению, без Ваших личных данных мы не сможем рассмотреть Ваше резюме в рамках процедуры участия в конкурсе на свободную вакансию.

Правовое основание для обработки данных при осуществлении преддоговорных мер основано на статье 6 I b Общего регламента по защите данных.

4. Кто получает Ваши личные данные в рамках процедуры обработки данных?

В нашей компании доступ к Вашим личным данным получают только лица, задействованные в проведении процедуры конкурса на свободную вакансию.

Кроме того, в отдельных случаях допускается передача соответствующих данных третьим лицам на основании нормативных положений или договорного соглашения. Это могут быть организации, предоставляющие услуги электронной обработки данных, фирмы, предоставляющие услуги уничтожения документации, налоговые консультанты и так далее.

5. Как долго будут храниться Ваши данные?

Ваши данные хранятся как минимум в течение периода проведения конкурса на свободную вакансию. Кроме того, в случае отказа мы удаляем Ваши данные не позднее, чем через шесть месяцев после отказа.

В случае Вашего успеха в процедуре конкурса на свободную вакансию мы сохраним данные в Вашем личном файле для дальнейшей обработки.

6. Существует ли в отношении Вас обязательство предоставления данных или имеется необходимость предоставления других оснований?

В рамках процедуры конкурса на свободную вакансию Вам необходимо предоставить лишь те данные, которые необходимы для участия в конкурсе на соискание должности, то есть, чтобы иметь возможность оценить соответствие для данной вакантной должности. Без предоставления этих данных Вы не можете участвовать в процедуре конкурса на соискание должности. В этой связи передача данной информации абсолютно необходима.

 

7. Передаются ли Ваши данные в третью страну или в международную организацию?

Ваши данные не будут переданы третьим странам или международным организациям.

8. Осуществляется ли автоматическое принятие решений, включая анализ профиля?

Автоматическое принятие решений, включая анализ профиля не используется.

9. Какие у Вас права?

У Вас есть следующие права:

1) Право на предоставление сведений в соответствии со статьей 15 Общего регламента по защите данных для заявителей

Вы имеете право на получение сведений о том, осуществляется ли обработка персональных данных, и, если да, с какой целью происходит сбор данных, какая категория персональных данных затрагивается, указание сведений о получателе данных или предполагаемой продолжительности хранения и тому подобное.

2) Право на внесение исправлений согласно ст. 16 Общего регламента по защите данных для заявителей

Вы имеете право на незамедлительное исправление неверных личных данных.

3) Право на удаление данных в соответствии со статьей 17 Общего регламента по защите данных для заявителей

Вы имеете право на немедленное удаление личных данных, если, например, цель, с которой осуществлялся сбор этих данных, прекратила свое действие, если Вы аннулировали свое согласие или заявили возражение против обработки данных. Вы имеет данное право при условии проверки законодательных исключений и соблюдения установленных законом обязательств по хранению.

 

4) Право на ограничение согласно ст. 18 Общего регламента по защите данных для заявителей

Вы имеете право на то, чтобы в течение периода проверки обработка личных данных не осуществлялась, в том случае, если лицо, в отношении которого принимаются такие меры, оспаривает правильность данных или заявляет возражение.

 

5) Право на переносимость данных согласно ст. 20 Общего регламента по защите данных для заявителей

Вы имеете право на получение от ответственного лица предоставленных Вами данных в структурированном, общепринятом и машиночитаемом формате. Мы не имеем права препятствовать пересылке другому ответственному лицу.

6) Право возражения в соответствии со статьей 21 Общего регламента по защите данных для заявителей

У Вас есть право заявить возражение в отношении обработки личных данных. Вы имеете право в определенных случаях заявить возражение против законной обработки данных, статья 21 Общего регламента по защите данных для заявителей, § 36 Федерального закона о защите данных. Правовое последствие заявленного на законном основании возражения в первую очередь состоит в осуществлении баланса интересов. Мы можем отказать в запрете на обработку персональных данных, в том случае, если мы подтвердим наличие убедительных законных оснований для обработки, которые будут иметь преимущественную силу по отношению к Вашим правам, свободам и / или интересам, либо если обработка предназначена для предъявления, осуществления или защиты законных требований.

Юридическим следствием успешно принятого возражения является прекращение обработки нами Ваших данных. Просим направлять Ваше возражение нашему сотруднику, ответственному за организацию обработки и защиты данных.

   

По всем прочим вопросам, касающимся предоставления сведений, также просим обращаться к нашему сотруднику, ответственному за организацию обработки и защиты данных

10. Где Вы можете подавать жалобу?

Если Вы считаете, что обработка Ваших данных нарушает Закон о защите данных, или Ваши права на защиту данных ущемлены каким-либо иным образом, Вы можете направить жалобу в орган по надзору за соблюдением законодательства о защите персональных данных.

Нашего сотрудника, ответственного за организацию обработки и защиты данных, Вы можете найти по адресу, указанному в пункте 1.